Сведения об   образовательной   организации

Независимая   оценка качества   образования

День российской науки
05:01

Главная » 2024 » Февраль » 13 » День российской науки

8 февраля воспитанники нашего детского сада  имели возможность почувствовать себя настоящими учеными и исследователями.
Данная возможность была предоставлена юным исследователям в связи с празднованием Дня российской науки, который проходит по всей России.
Разве можно обойтись без экспериментов в День науки в детском саду? Конечно, нет! И, мы, убедились в этом, превратив наши группы в экспериментальные лаборатории. Как же это, оказывается, интересно- быть ученым и проводить опыты!
Воспитанники младшей группы «Ежата» сделали свои первые шаги в экспериментальную деятельность. В первой группе открылась лаборатория по изучению свойств сахара и соли. Провели опыты с этими продуктами,  рассмотрели в микроскоп , выяснили- кристаллы сахара и соли отличаются строением и размером. Схематично их зарисовали.
А воспитанники старшей группы «Лисята» почувствовали себя настоящими учеными и провели ряд опытов. Самым запоминающимся стал опыт «Извержение вулкана».
День науки получился ярким и запоминающимся! Воспитанники группы №2 познакомились с научными открытиями в сфере покорения космоса. Дети узнали, как много учёных, специалистов участвуют в подготовке полётов космических объектов и людей в космос. Ребята построили свои космические корабли и станции.

Просмотров: 26 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0